Startime

товары для нашей жизни

«М.ВИДЕО» ПОКУПАЕТ «ЭЛЬДОРАДО»

22 марта компанию «М.Видео», входящая в группу САФМАР, сообщила о покупке ООО «Эльдорадо». Стоимость приобретения составит 45.5 млрд рублей, из которых 40 млрд — кредитные. Сделку собирается профинансировать банк ВТБ.

В прошлом году предполагалось, что после слияния ПАО «М.Видео» будет переименовано в ПАО «Сафмар Ритейл» как объединенная компания, а бренд «Эльдорадо» будет полностью поглощен, однако руководство решило отклонить такую идею и оставить оба бренда.

По итогам 2017 года доля «М.Видео» на российском рынке бытовой техники и электроники составила 17.1%. После слияния с «Эльдорадо» общая доля объединенной компании составит 25.9% рынка, а после 2020 года, по прогнозам, она может достичь 30%.

«М.Видео», безусловно, является брендом-лидером, однако ассортимент компании ориентирован на средний и премиальный сегменты, и потребители сети, в основном, представляют собой группы людей с относительно высоким достатком. Сделка с «Эльдорадо» поможет привлечь более широкую аудиторию в новых для «М.Видео» регионах.

По состоянию на конец 2017 года сеть «М.Видео» включает 424 магазина, расположенные в 169 российских городах, преимущественно с населением более 500 тыс человек. Сеть «Эльдорадо» объединяет более 400 магазинов в 200 населенных пунктах среднего и малого размера. После объединения карта покрытия станет не только максимально широкой, но и максимально разнообразной с точки зрения структуры охваченного населения.

Мы вышли на некое «плато»: у нас есть мощная модель, очень сильная компания, но при этом нам нужен новый прорыв. И таким прорывным моментом, шагом, который поможет компании совершить рывок вперед и станет сделка по покупке «Эльдорадо». Это, несомненно, даст тот самый толчок вперед, который мы ожидаем

президент «М.Видео» Александр Тынкован